Toshiba Excite: крышка планшета

Каждый день в сервис центре Toshiba Russia в наличии имеется свыше 8000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Заказать заднюю крышку для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 1250 руб.

Стоимость на съемную крышку и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкав наличии на складеот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Магнитогорске

Дополнительная информация о ремонте в центре

Другие распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Чистка от пыли60 1100
Диагностика15 0

Запасные части, которые часто востребованы владельцами техники

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Защитный корпусв наличии на складеот 1250
Передняя / задняя камераесть в наличииот 1900
Держатель симесть в наличииот 900
Межплатный шлейфесть в наличииот 1050
USB модульв наличии на складеот 1000
Внутренний микрофонв наличии на складеот 1450
Материнская платав наличии на складеот 2250
Мультиконтроллересть в наличииот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное спецоборудование: паяльные станции HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B; фирменные программаторы; ультразвуковые очистители.

Все время в большом количестве все расходные материалы: BGA шарики для реболлла; BGA флюс; ОЗУ (оперативная память); разъемы платы, шлейфы; винты.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия работ: ценник, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Специалист сервис центра осуществляет восстановление: заменяет поломанную часть исправной оригинальной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По окончании ремонта вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3