Ремонт планшетов Toshiba Excite 7.7

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 7.7 - всегда есть верное решение. Специалисты Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это будет нужно.

Тошиба Эксайт 42558 отличается своей надежностью. Но помните, в течение срока использования аппарату требуется профилактика, а в особых случаях и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Цены на работы по ремонту планшетов Toshiba Excite 7.7

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена системной платы60 1300
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт сим лотка60 800
Замена модуля экрана60 900
Замена GPS45 700
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена гнезда питания60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт корпусных элементов60 900
Экспресс диагностика15 0
Замена аккумулятора15 500
Замена задней панели45 800
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена контроллера управления60 1200
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена слухового динамика30 500
Ремонт вибромотора30 500
Замена шлейфа45 700
Ремонт портов USB45 600
Комплексная чистка60 1100
Разбор45 600

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Магнитогорске

Прайс-лист запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, новейшем спецоборудовании: инфракрасные ремонтные системы HAKKO 702B; тестовое оборудование/карты; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны/мойки.

Все время в наличии все расходные материалы: транзисторы; шлейфы, разъемы питания; жесткие ssd/hdd диски; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Предоставление устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники выполняют полное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Специалист сервисного центра делает ремонт: заменяет сломанную запчасть пригодной к эксплуатации заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По итогу работы заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3