Ремонт планшетов Toshiba Excite 10

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Excite 10 - не беспокойтесь. Профессионалы Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это потребуется.

Тошиба Эксайт 10 будет работать долго. Но помните, в течение срока использования аппарату нужна профилактика, а иногда и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена крышки45 800
Полная диагностика15 0
Разбор45 600
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт корпуса60 900
Замена разъема USB45 600
Замена разъема зарядки60 800
Замена платы GPS45 700
Замена слухового динамика30 500
Чистка60 1100
Ремонт разъема HDMI45 600
Замена встроенного микрофона30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена сенсорного стекла60 900
Замена вибро30 500
Замена встроенной камеры45 600
Замена сим холдера60 800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена батареи15 500
Замена кнопки включения45 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по телефону в Магнитогорске

Прейскурант запчастей для планшетов Toshiba Excite 10

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное оборудование: ремонтные станции HAKKO 702B с ИК подогревом; фирменные программаторы; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-601D; BGA трафареты под все разъемы; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B.

У нас в большом количестве все расходники: наборы винтов; CPU; PWM контроллеры; термопрокладки; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты осуществляют подробную диагностику устройства: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Специалист сервис центра проводит работу: заменяет проблемную часть рабочей оригинальной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3