Ремонт планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro - не стоит расстраиваться. Специалисты Toshiba Russia придут на помощь в самый нужный момент.

Планшет Тошиба AT15LE-A32 Excite Pro отличается своей надежностью. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, будет полезна профилактика, а в крайнем случае и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Цены на ремонт планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена гнезда питания60 800
Ремонт разъема USB45 600
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт платы GPS45 700
Замена платы60 1300
Замена сим лотка60 800
Замена модуля экрана60 900
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена динамика30 500
Замена крышки45 800
Замена корпуса60 900
Ремонт кнопки включения45 800
Полный разбор45 600
Ремонт WiFi платы30 500
Комплексная чистка60 1100
Замена HDMI45 600
Замена шлейфа45 700
Замена микрофона30 500
Замена вибро30 500
Замена АКБ15 500

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Магнитогорске

Прайс-лист на комплектующие для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: паяльные станции HAKKO 702B с ИК нагревом; кабели программирования; осциллографы Tektronix TDS2002B; цифровые микроскопы; трафарет для реболла BGA.

Всегда есть все расходные материалы: сокеты плат; флюс BGA; разъемы платы, шлейфы; ШИМ контроллеры; оперативная память; транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Предоставление устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры проводят детальную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторый период.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c вами все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Специалист сервис центра делает работу: заменяет дефектную часть рабочей качественной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу работы клиент получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3