Toshiba Excite: не заряжается

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты регулярно имеют дело с различными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "не заряжается батарея" для планшета Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 500 руб.

Причины данной неисправности

Ошибки в цепи питания25 %
Неисправное зарядное устройство26 %
Неисправен разъем питания11 %
Нарушение работы материнской платы13 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы15 %
Остальное10 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Замена аккумуляторной батареи15 500
Разборка45 600
Ремонт материнской платы60 1300
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Магнитогорске

Информация о других проблемах

Самые распространенные неисправности, которые специалисты нашего сервиса ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, современное спецоборудование: паяльные станции HAKKO 702B с ИК подогревом; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2002B; брендовые тестеры; ультразвуковые ванны; микроскопы.

У нас есть любые расходные материалы: BGA шарики; диоды/транзисторы; ssd, hdd диски; сокеты для плат; чипы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера осуществляют исчерпывающую проверку оборудования: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Мастер сервиса осуществляет работу: заменяет проблемную деталь рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3