Toshiba Excite: нет подключения по HDMI

В сервисном центре Тошиба Россия наши специалисты постоянно имеют дело с самыми разными типами дефектов. Проблема "нет сигнала HDMI" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы появления неисправности

Выход из строя модуля HDMI21 %
Засорение разъема посторонними частицами14 %
Попадание влаги на разъем12 %
Сбои в работе мультиконтроллера10 %
Сбои в цепи питания13 %
Другие неисправности30 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа платы45 700
Разборка45 600
Замена модуля HDMI45 600

Можно у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Магнитогорске

Информация о распространенных неисправностях планшетов

Самые часто встречающиеся неисправности, с которыми устройства этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном спецоборудовании: ремонтные системы HAKKO 702B с ИК подогревом; трафарет для реболла BGA; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory; ультразвуковые ванны.

Всегда есть расходные материалы: чипы; сокеты для материнских плат; комплекты ОЗУ; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера проводят полную диагностику устройства: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Исполнение работ

Сотрудник нашего сервиса делает восстановление: заменяет нерабочую деталь рабочей качественной деталью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3