Toshiba Excite: проблемы с микрофоном

В сервис центре Тошиба Россия наши тех-инженеры каждый день имеют дело с самыми разными вариантами неисправностей и поломок. Проблема "не видит микрофон" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины данной проблемы

Выход из строя микрофона22 %
Ошибки системной платы11 %
Неисправность шлейфа24 %
Попадание посторонних частиц9 %
Сбои в цепи питания9 %
Остальное25 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Разборка45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена встроенного микрофона30 500
Замена шлейфа платы45 700
Чистка от пыли60 1100

Вы можете у менеджеров сервисного центра по телефону в Магнитогорске

Дополнительная информация о неисправностях планшетов

Самые частые неисправности, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, профессиональная техника: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа/демонтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-878; ультразвуковые мойки; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory; тестеры; кабели программирования Motorola.

Все время в наличии расходные материалы: процессоры (CPU); ssd, hdd винчестеры; наборы ОЗУ; свинцовые BGA шары для реболла; сокеты плат; штекеры, оплетки, спреи; микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники выполняют детальный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Инженер нашего сервиса исполняет ремонт: заменяет нерабочую запчасть новой заводской запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ ремонта вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3