Toshiba Excite: встроенная камера планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба в наличии находится более 6000 единиц оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на фронтальную / заднюю камеру для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у наших операторов.

от 1900 руб.

Цена на встроенную камеру

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Передняя / задняя камераесть в наличииот 1900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Магнитогорске:

Дополнительная информация об услугах нашего центра

Самые востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Разборка45 600
Чистка от пыли60 1100

Запасные части, которые часто приобретаются при ремонте планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Аккумуляторесть в наличииот 1800
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1200
Защитный корпусв наличии на складеот 1250
Держатель симесть в наличииот 900
HDMI разъеместь в наличииот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: паяльные системы HAKKO 702B с ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; многоканальные осциллографы; микроскопы Olympus BX41 Laboratory; тестеры; ультразвуковые ванны-очистители.

Всегда есть любые расходные материалы: процессоры (CPU); свинцовые BGA шары для реболла; сокеты для материнских плат; термоклеи/термопасты; ОЗУ (оперативная память); шлейфы, разъемы питания; ШИМы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Доставка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Сотрудник сервис центра проводит ремонт: заменяет дефектную комплектующую работоспособной заводской деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3