Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран смерти

В сервисе Тошиба Россия наши эксперты каждый день имеют дело с самыми разными типами повреждений и дефектов. Проблема "синий экран" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 300 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Неисправности в работе жесткого диска48 %
Сбои материнской платы30 %
Пробои в цепи питания12 %
Остальное10 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа южного моста120 2100
Замена диска HDD или SSD15 400
Комплексная чистка60 1400
Настройка ОС60 1200
Перепрошивка BIOS45 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена оперативной памяти15 300

Вы можете у наших специалистов по телефону в Магнитогорске:

Дополнительная информация о других неисправностях

Частые поломки ноутбуков, которые сервисные специалисты центра Toshiba Russia Magnitogorsk чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: паяльные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; кабели программирования Motorola; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны/мойки; осциллографы Tektronix TDS2002B.

Всегда в большом количестве все расходники: винты; конденсаторы, диоды; ОЗУ (оперативная память); флюс; спреи, очищающие жидкости; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты проводят детальную диагностику оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то срок.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Мастер исполняет ремонт: заменяет поврежденную комплектующую исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании работы клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3