Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не заряжается аккумулятор

В сервисном центре Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно имеют дело с самыми разнообразными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "не заряжается" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 100 руб.

Симптомы проблемы

Вышло из строя зарядное устройство30 %
Неисправен разъем питания28 %
Сбои в работе материнской платы10 %
Избыточный нагрев компонентов устройства20 %
Другие непопулярные поломки12 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Замена батареи15 100
Замена разъема питания30 500
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Настройка ОС60 1200
Разбор60 900
Замена зарядного устройства15 100

Вы можете у операторов сервисного центра по телефону в Магнитогорске

Дополнительная информация о распространенных неисправностях

Частые поломки ноутбуков, с которыми устройства этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное спецоборудование: ремонтные системы HAKKO 702B для монтажа BGA компонент; осциллографы-мультимерты; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под все чипы.

У нас есть любые расходные материалы: BGA шарики для реболлла; наборы винтов; оперативная память; конденсаторы, диоды; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты осуществляют полный поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Процесс длится какой-то срок.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра обговаривают c клиентом все условия услуг: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Сотрудник исполняет ремонт: заменяет дефектную запчасть рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения выполнения работ по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3