Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица ноутбука

Каждый день в сервис центре Toshiba в наличии имеется более 6000 наименований оригинальных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести матрицу экрана для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив данные у наших менеджеров.

от 2550 руб.

Матрица - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицав наличии на складеот 2550
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт матрицы60 900

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Магнитогорске:

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Самые востребованные работы по ремонту ноутбуков Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400
Разбор60 900

Распространенные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Клавиатурав наличии на складеот 2050
Встроенный микрофонв наличии на складеот 900
Разъем HDMIв наличии на складеот 1000
Кулер охлажденияв наличии на складеот 700
USB разъемв наличии на складеот 850
Модуль Wi fiесть в наличииот 800
ОЗУесть в наличииот 1450
ЗУесть в наличииот 1750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, профессиональном спецоборудовании: ремонтные системы HAKKO 702B с ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory.

Всегда есть расходные материалы: резисторы, конденсаторы; ssd, hdd винчестеры; шлейфы, разъемы; микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Предоставление устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры выполняют детальную проверку устройства: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Исполнение услуг

Специалист исполняет работу: заменяет поломанную деталь исправной фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По завершении выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Калмыкова, д 3